Торговый Дом «МВЗ» – участник и золотой медалист «ПРОДЭКСПО 2011»!

Чтобы подписаться на эту группу, вы должны войти в систему или зарегистрироваться. После этого вы должны будете повторно попробовать присоединиться к группе.

C 7 по 11 февраля в Экспоцентре на Красной Пресне состоялась XVIII ежегодная выставка «Продэкспо 2011». Яркий стенд Торгового Дома , несомненно, привлек внимание всех посетителей и участников выставки. На стенде холдинг представил более 40 марок продукции от 6 заводов-производителей. За несколько дней выставку посетило порядка 50000 представителей пищевой индустрии из всех регионов России, стран Европы и Азии.

На стенде гости ярмарки смогли оценить по достоинству все известные бренды холдинга: знаменитое вино «Арбатское», коньяк «Бастион», изготовленный из французских коньячных спиртов, популярное шампанское «Надежда» и «Корнет» от старейшего завода шампанских вин «Корнет», вино «Изумрудная лоза» и «Лазурная долина» производства южно-российского холдинга АПК «Мильстрим-Черноморские вина», коньяк ручной работы «Jenssen» от коньячного дома «Jenssen» во Франции.


Помимо укрепившихся на рынке брендов посетителям были представлены и новинки 2010-го года: первый российский глинтвейн «Gluhwein», портвейн 10-летней выдержки «Porto Malgre», серия вин из высококачественных западных виноматериалов «World Wine Collection», серия «Сортовых вин ММВЗ» и многое другое.

Особого внимания посетителей была удостоена водка «Флагман», представленная в новом дизайне. В 2010 году «Флагман» стал официальным партнером команды Renault F1 Team на самых престижных гонках Формула 1. Логотип «Флагмана», украшающий болид первого русского гонщика Формулы 1 Виталия Петрова, то и дело мелькал на плазменных панелях стенда, невольно перемещая посетителей на один из очередных заездов гонок. В нашей стране «Флагман» стал первым алкогольным брендом, поддерживающим концепцию умеренного потребления алкоголя. «Не пей за рулем» – новый девиз торговой марки «Флагман», отражающий социальную ответственность производителя.
Оживленные переговоры с российскими и иностранными партнерами проходили на стенде холдинга на протяжении всех дней выставки – гости с удовольствием дегустировали продукцию компании, обсуждая планы будущего успешного сотрудничества.


Традиционно, в рамках выставки «Продэкспо 2011» состоялся XIII ежегодный Дегустационный конкурс, на котором сразу несколько марок завоевали почетные награды. Дегустационный конкурс алкогольной продукции на международной выставке «Продэкспо» учрежден Московской торгово-промышленной палатой. В этом году в нем приняли участие около 200 успешных отечественных и зарубежных предприятий алкогольной отрасли.

В ходе дегустаций экспертная комиссия оценила более 900 напитков из 20 стран мира. Победители конкурса были отмечены золотыми, серебряными и бронзо-выми медалями, а также почетными дипломами. Так, продукция Торгового Дома «Межреспубликанский винзавод» завоевала 15 наград на конкурсе, что является беспрецедентным случаем в истории выставки. Признание в виде медалей и дипломов на XIII ежегодном Дегустационном конкурсе получили:

Глинтвейн «Gluhwein» – золотая медаль за превосходное качество продукции
Портвейн «Porto Malgre» – золотая медаль за превосходное качество продукции
Коньяк ММВЗ 3 года – золотая медаль за превосходное качество продукции
Коньяк ММВЗ 5 лет – серебряная медаль за превосходное качество продукции
Вино красное сухое Rivale и вино красное сухое Lambruche из коллекции World Wine Collection – серебряные медали за превосходное качество продукции
Вино белое сухое Rivale из коллекции World Wine Colleсtion – бронзовая медаль за превосходное качество продукции
«Сортовые вина ММВЗ» Шардоне и Каберне – бронзовые медали за превосходное качество продукции
«Сортовые вина ММВЗ» Изабелла, Мерло и Совиньон – почетные дипломы за превосходное качество продукции
Вино белое сухое и красное сухое Sevilyana, вино белое сухое Lambruche из коллекции World Wine Collection – почетные дипломы за превосходное качество продукции.

Благодарим всех деловых партнеров, участников и гостей выставки, посетивших стенд Торгового Дома «МВЗ». Взаимовыгодные условия и гарантия качества продукции – это обязательства, которые берет на себя холдинг, стремясь оправдать ожидания партнеров и потребителей. Постоянно совершенствуя ассортиментный ряд и предлагая современные решения для бизнеса, ТД «МВЗ» развивает взаимоотношения с постоянными партнерами и приглашает к сотрудничеству новых клиентов.


ООО Торговый Дом «Межреспубликанский винзавод» – уникальный динамично-развивающийся торгово-производственный холдинг, реализующий продукцию в четырех алкогольных сегментах: тихие и игристые вина, водка и коньяк. Холдинг основан в 2005 году и включает в себя 6 производственных площадок, находящихся на территории России, Франции, Болгарии и Молдовы. ТД «МВЗ» производит и реализует алкогольную продукцию на территории всей России, в страны СНГ, Европы, Америки и Юго-Восточной Азии. Входит в ТОП-5 крупнейших производителей алкогольной продукции на территории РФ, является лидером рынка тихого вина (6% объема рынка по данным компании «Бизнес-Аналитика» за 2010 год) и входит в пятерку крупнейших предприятий России по продажам игристых вин (8% объема рынка). В ассортименте представлено более 30 брендов в самых востребованных ценовых сегментах. Среди известных марок портфеля ТД «МВЗ» такие бренды, как водка «Флагман», коньяк «Бастион» и «Кутузов», шампанское «Надежда» и «Корнет», вино «Арбатское» и «Исповедь грешницы». Сегодня холдинг является одним из наиболее авторитетных предприятий в отрасли, выпускающих только натуральную продукцию, отмеченную большим количеством наград и премий.

22.jpg