Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков в Luxury маркетинге.

Чтобы подписаться на эту группу, вы должны войти в систему или зарегистрироваться. После этого вы должны будете повторно попробовать присоединиться к группе.
ysl-ss-12-185.jpg

В России, почему-то, большинство лекций по Luxury маркетингу напоминает  курс для аборигенов, которым рассказывают про бусы. Мы решили  потихоньку исправлять ситуацию и  переводить зарубежных лекторов, которых находим на просторах Сети.

Сегодня мы перевели лекцию  Rachel Lamb. Она сетует, что мало у нас реальных лидеров.

Rachel Lamb – корреспондент Luxury Daily. Ее специализация – это одежда и аксессуары, искусство и развлечения, образование, продукты питания и напитки, парфюмерия и средства личной гигиены, здравоохранение, домашняя меблировка, ювелирные украшения, некоммерческие организации и др.

«Довольно много luxury-брендов, включая Givenchy, Tory Burch, Fisker, Ives Saint Laurent и Tod’s, меняют основное руководство, удивляя экспертов и подбирая подходящих людей для индустрии. (Комментарий сайта:  кстати в России  это часто происходит, потому что бренд менеджеры берут откаты).  

Такие перемены в руководстве могут освежить бренд.  (Комментарий сайта: обычно бренд менеджеры у нас начинают изменять дизайн сайта или цвета корпоративные)

По словам главного исполнительного директора luxury Института (Нью-Йорк) Milton Pedraza, это  дает бренду  свежий взгляд на вещи, новые идеи и выдергивает из отрасли некудышних лидеров. Однако, процесс выбора новых руководителей является проблемой, потому что приходящие лидеры должны будут  равняться на ценности бренда  и свои индивидуальные качества, чтобы добиться успеха. Как правило, руководители попавшие под такие изменения – это просто немного уставшие люди.

Бренды ожидают новых талантливых мастеров, опытных людей, Интернет-технологии и множество других новшеств. После спада активности, люди устали и бренды хотят сменить темп.

По мнению Milton Pedraza, большинство luxury-брендов станут более клиент-центрированными. Это является новым и очень важным для них.

Информация об изменениях в руководстве luxury-брендов     за последние месяцы стала часто появляться в fashion и финансовых новостях. Например, основатель и главный директор   бренда Chrysler Tom LaSorda был назначен главным исполнительным директором бренда Fisker Automotive. Господин LaSorda был назначен на эту должность в  декабре, после того, как он покинул в 2009 году компанию Chrysler.

Между тем, Chris Burch, основатель и соуправляющий бренда Tory   Burch, также покинул свой пост, оставив свою экс-жену и креативного директора Tory Burch, в честь которой и был назван бренд, единоличным управляющим компании.

По словам самой Tory Burch, господин Burch является акционером компании, но, как утверждает The New-York Post, он   рассчитывает продать оставшиеся акции.

Вдобавок, Sebastian Suhl  ушел из компании LVMH (Louis Vuetton Moet Hennessy)  и стал главным исполнительным директором компании Givenchy.

Такое решение было тщательно продумано еще с тех пор, когда Sebastian Suhl покинул конкурента LVMH компанию Prada Group.

Как утверждают в компании Givenchy, LVMH частенько меняет своих руководителей. Например,  нынешний креативный директор Louis Vuitton Marc Jacobs перешел в бренд Christian Dior.

Тем не менее, Ives Saint Laurent сообщил, что основатель дома Dior Hedi Slimane вернулся в компанию PPR из LVMH.

По словам президента Unity Marketing, Stephens, PA, Pam Danziger, luxury-бизнес часто меняет состав руководства. По ее мнению, людские пути-дорожки частенько пересекаются. То они работают на компанию, то против нее  на протяжении своей карьеры. Это не удивительно, что кто-то начинает переходить из компании в компанию и занимает пост руководителя только что смещенного предшественника, а потом продолжает менять работу. Такие перемены для luxury-брендов очень позитивны. Очевиден рост, так как мы видим, что представляют собой наши конкуренты.

Однако, переманивание к себе высшего руководства брендов-конкурентов, может раздражать других лидеров.

Поэтому процесс отбора руководства для брендов довольно сложный, так как необходимо сохранить имидж и внутреннюю организацию.

По мнению господина Milton Pedraza,хорошие управляющие бренда поймут  внутреннюю организацию бренда, но они также  осознают, что  бренд больше, чем их прежняя компания.

Все изменения  и усовершенствования нужно проводить также и с имиджем бренда.

Так некоторые руководители компании  серьезно препятствуют сотрудничеству с брендами. Например, основатель и креативный директор компании Dior Galliano был заснят на камеру, якобы, выкрикивающим различные антирелигиозные и расистские лозунги. Помимо того, что Galliano перестал владеть брендом Dior, ему не удалось сохранить работу в собственном бренде John Galliano. Несмотря на такие затруднения,  бренды Dior и LVMH по-прежнему остаются ведущими брендами.

По словам Milton Pedraza, те лидеры, которые могут нанести серьезный урон имиджу брендов сегодня заносятся в специальный список. Однако,  этот список не только включает  уволенных креативных директоров, кто оскорбляет людей перед камерой, есть также и другие варианты выбора креативных директоров на руководящую должность. Так, например, те лидеры, которые плохо адаптируются к деятельности в компании, руководящее место не получают. Люди сегодня хотят лидеров-вдохновителей, а не авторитарных или эгоистичных начальников.

Скажите, а у вас есть по соседству какой нибудь лидер, который может управлять  Gucci?




Обсуждение на Facebook

Обсудить Вконтакте