Лекция Дмитрия Логинова в Британской Высшей Школы Дизайн

Чтобы подписаться на эту группу, вы должны войти в систему или зарегистрироваться. После этого вы должны будете повторно попробовать присоединиться к группе.
2012-04-13_195021.jpg
  • Total look с одеждой Arsenicum Адреса интернет магазинов, где купить.

Дмитрий Логинов – дизайнер и креативный директор марки Arsenicum. Он рассказал о том, как создавалась его коллекция на тему: «Чертежи» и схематично описал процесс создания коллекции от момента ее зарождения в виде фантазии модельера до торжественного шествия по подиуму моделей, облаченных в творение дизайнера.

Коллекция Дмитрия Логинова на тему чертежей сама по себе довольно необычна. Все модели отличались оригинальными принтами в виде чертежных линий, масонской символики и очертаний аэроплана, как элемента романтики. Помимо этого показ коллекции сопровождался минималистичной музыкой, невероятной подсветкой и тщательно подобранной цветовой гаммой интерьера помещения, где проходил показ, на фоне которой, по мнению модельера, коллекция должна была смотреться эффектнее.

Сам Дмитрий Логинов считает, что носить собственную одежду гораздо приятнее (Комментарий автора статьи:  вероятнее всего у Дмитрия в детстве были проблемы с мальчишками соседскими, которые звали его на улицу с какими нибудь детскими проблемами,  формата «давай   гонять голубей». Так как  Дмитрий в этот момент  шил рубашки).

Собственно, это и  повлияло на выбор профессии. Свою первую вещь (рубашку)  он сшил из старых вещей. С этого момента и началась его карьера модельера.

По словам Дмитрия Логинова, он  не стремился создавать промышленные коллекции, а наоборот, целью его творческих изысканий  всегда являлся promotion собственного имени и своей марки. Создание промышленной коллекции, которая будет тиражироваться и продаваться в магазинах, требует больших капиталовложений. В России как таковой индустрии моды не существует до сих пор, поэтому начинающему дизайнеру довольно проблематично собрать необходимую сумму для того, чтобы начать работать над коммерческой коллекцией.

Как правило, процесс создания коллекции и подготовка ее к показу занимает около 6 месяцев. Все это время дизайнер находится в творческом поиске, постоянно перебирая идеи, комбинируя образы и др. В результате, он начинает мыслить в конкретном направлении, и все его мысли уже не представляют какую-то кашу из сырых идей.

Наступает время, когда идеи материализуются и выливаются в уже отшитые модели одежды, образуя коллекцию. Перед показом модельер уже имеет собственное видение того, как должен пройти показ, какая реакция на коллекцию последует.

Большую роль в создании новых идей и образов играет сторонний творческий человек, который также разбирается в моде, вращается в этой среде. Общение с такими людьми всегда приводит к возникновению свежих идей.

И самое главное, коллекция должна оставить след в умах людей. Конечно, основной целью показа мод является то, что коллекция должна понравиться зрителям., но создание эффектного впечатления также важно. Люди должны уйти с показа, унося с собой какие-нибудь эмоции и способные охарактеризовать коллекцию хотя бы в двух словах: веселая, грустная и т.д.




Обсуждение на Facebook

Обсудить Вконтакте