Лекция о трансформации образа на THE DIGITAL WUNDERKAMMER DLD11

Чтобы подписаться на эту группу, вы должны войти в систему или зарегистрироваться. После этого вы должны будете повторно попробовать присоединиться к группе.
2012-04-17_133452.jpg

В рамках конференции Andrian Kreye провел презентацию своей книги и прокомментировал некоторые главы из нее.

У нас еще недостаточно знаний о новых открытиях, новых технологиях. Когда что-то создавалось или появлялся новый роман, история и т.п. все это было очень необычно, например, для 15 века. Все современные феноменальные открытия имеют свою историю или предисторию. Сегодня вы узнаете о появлении иконографии, о создании нового образа мира. Иконография – это семантический термин. Его развитие подталкивали из века в век литература, искусство, культурные и исторические изменения в обществе и т.д. Но иконография не могла возникнуть без интеллектуальной деятельности.

Возможно, это случилось бы гораздо позднее, если бы это не было так важно. Вернемся в 15 век. Здесь вы видите огромный потенциал, который проявился с наступлением 16 века. Когда в 2001 году мы приступили к созданию The new image of the world, он получил название Iconic Turn. Мы разрабатывали эту идею в свободное от работы время в стенах университета. Очень много людей тогда заинтересовалось Iconic Turn. Надо сказать, что интерес к Iconic Turn не проходит и сегодня.

По словам Andrian Kreye, именно тогда он начал записывать свой собственный опыт, отразив историю искусства и дойдя до современных multi media. К тому времени он имел огромный материал и пытался его систематизировать. Вот, например, картины Пикассо и других мастеров, которые отражают проблемы человечества. А вот и английская «кавер-версия». Это великолепная живопись.

Andrian Kreye предлагает присутствующим взглянуть на экран, где они увидели произведения романистов. По его мнению, вся наша история, исторические произведения, и т.д. влияют на наше сегодняшнее восприятие мира.

Что же такое Iconic Turn? Andrian Kreye поясняет это так

20-й век был веком перемен и новых образов. В Mass media было разработано множество новых технологий для создания и пересылки изображений . Технология Iconic Turn также известна как Pictorial Turn (живопись). Это проблемное поле распространяется между искусством и наукой, культурой и технологиями, историей и обществом.

Во второй главе своей книги Andrian Kreye рассказывает об интерфейсе. По его словам, он верит, что каждый интерфейс имеет свое собственное эстетическое качество. Мы можем дискутировать на тему качества контента, например, на Foursquare или Facebook, о том, как контент изменяется, какое существует программное обеспечение. Но, вернемся к интерфейсу. Он является связующим звеном между вами и, например, компьютером.

Это результат длительного развития телевидения и появления современного multi media. Когда компьютер только появился, люди делали очень много ошибок, пока не получили достаточно информации и не научились использовать новые технологии.
Он подчеркнул, что Digital Wunderkammer – это не музей, это выставка, где представлены самые удивительные вещи, коллекции и новейшие технические достижения.

Вскоре к Andrian Kreye присоединились David Gelernten и представитель media-компании Hubert Burda. Вместе они обсудили ряд вопросов, касающихся изменений связанных с развитием цифровой техники и повсеместным ее распространением, изменением семантических и др.

По словам Andrian Kreye, все эти преобразования и изменения можно сегодня наблюдать на Digital Wunderkammer. Появление digital-технологий связано с многими факторами. Мы имеем некую экстраполяцию изменений, происходящих на протяжении истории человечества. Iconic Turn – это фокусировка на трансформации образа. Когда Andrian Kreye отметил, что когда он начинал писать об исторических и культурных преобразованиях в обществе, мы не могли работать с цветом, потому что это было очень дорого.

Сегодня с помощью всего лишь одного клика вы можете работать одновременно и с текстами и с изображениями. То, что вам удалось увидеть на презентации, все это мы не могли создать 40-50 лет назад, потому что это было просто невозможно даже с самыми лучшими фотографиями. Digital media представляет собой комбинацию текстовой информации и иконок. Благодаря этому вы можете узнать и кто изображен, например, на фотографии, и где она была сделана.

Если вы хотите более подробно узнать о том, что же может повлиять на создание образов, подробно изучите главу 2 книги. Там вы также найдете информацию о фреймах. Если вы не можете найти подходящий фрейм для изображений, то вы всегда будете говорить об обмане. Осознав, поняв этот The New image of the World, вам просто будут нужны фреймы.

По его мнению, в наши дни существует множество новостей, изображений, образов,, поэтому в поисках нужного фрейма он теряет много сил, ведь он пишет книги, и когда попадается подходящий фрейм – это очень здорово.

Когда Билл Гейц создал Microsoft, он придумал Windows. Сегодня это самое популярное во всем мире программное обеспечение. Это был первый Windows – первый фрейм.

Сегодня мы можем наблюдать изменения, которые произошли в нашем обществе во всех его сферах, в том числе и в digital технологиях. The Digital Wunderkammer является ярчайшим тому подтверждением. Здесь представлено самое современное программное обеспечение, например, Google. Ведь, по сути, мы сегодня и дня не можем прожить без Google. Для нас разработаны многочисленные алгоритмы, облегчающие работу, общение и просто взаимодействие с окружающим миром.

Сегодня началась новая эра, где властвуют современные digital-технологии. Такие же изменения произошли и в сфере коммуникаций, взять, например, тот же Facebook, который предложил людям просто огромное количество возможностей. А ведь, если оглянуться назад, то мы увидим, что эти изменения имеют под собой реальную историческую почву. Посмотрите, как человечество шагнуло с того самого момента как только начало отправлять друг другу письма.

Мы пережили digital-революцию. Изменения произошли повсеместно: изменился контент, бизнес-модели, дистрибуция и т.д. Такие же изменения произошли и с изображением. Теперь можно сразу увидеть результат и уничтожить непонравившееся фото. Что можно ожидать дальше? Какие новые преобразования придут на смену сегодняшним, Andrian Kreye не берется предсказывать.

Участники:

  • David Gelernter,
  • Andrian Kreye.

 




Обсуждение на Facebook

Обсудить Вконтакте