Лекция Stephen Doyle о маркетинговой стратегии в моде (см. Видео)

Чтобы подписаться на эту группу, вы должны войти в систему или зарегистрироваться. После этого вы должны будете повторно попробовать присоединиться к группе.
internet_marketing.jpg

В интернет маркетинге принято создавать кумиров. Три года назад  было модно  попасть в результаты поиска  по ключевым словам, сейчас модно иметь страничку в социальных сетях. Что будет завтра? Завтра будет всегда суматошное, пока мы не поймем что  важен сам диалог, а не каналы его распространения.  Примерно об этом лекция Стефана.

«В поисках нового продукта мы обращаем внимание на многие факторы, в том числе и  на цены. Мы хотим носить привлекательные вещи, что в этом плохого. Но не все организации готовы пойти на встречу покупателю. Может сам рынок более лоялен, и может нам нужен создатель гибкой структуры маркетинга?

Люди всегда нуждаются в товарах и им всегда необходимы места, где они их могут приобрести.  В этой связи для торговцев и производителей важно донести информацию о товаре до покупателя, причем, до конкретной группы покупателя (ведь конкретный товар имеет свою целевую аудиторию). Такое позиционирование может происходить на Facebook или Twitter, не важно где, важно, чтобы это был диалог. Коммуникация всегда способствует продвижению бренда, ведь это диалог между двумя партиями: потребитель и производитель.

Коммуникация также является важной частью маркетинговой стратегии любой компании.  Взаимодействуя с потребителями, развивая цепь коммуникаций по всему миру, информируя потребителей о товаре, бренд становится узнаваемым и популярным, повышая тем самым свои продажи.

Сегодня грамотное продвижение товара становится более важным, чем, например, несколько лет назад и превращается в концепцию торговли вообще. Именно продвижение товара (promotion) повышает популярность бренда,  привлекает к нему больше покупателей, упрочивает его позиции на рынке, увеличивает объем продаж и др.

Что касается цен, то  она устанавливается рынком и представителями бизнеса. Но цена на товары не должна быть сильно завышена. Это важный момент, поэтому экономика должна быть прозрачной. Стоимость товара должна быть детерминирована тем, что может ли покупатель приобрести товар или нет по такой цене. Многие торговцы сохраняют низкие цены какое-то время. Чтобы предложить покупателю товар по привлекательной цене.

Это философия торговли, это философия маркетинга. Здесь все делается для того, чтобы сделать товар привлекательным для покупателя. Это можно назвать «модной торговлей», так как она действует по современным законам рынка. И мы уже не можем исключить что-то из этой реальности, потому что мы сами являемся ее частью.




Обсуждение на Facebook

Обсудить Вконтакте