Мобильный маркетинг для Fashion индустрии.

Чтобы подписаться на эту группу, вы должны войти в систему или зарегистрироваться. После этого вы должны будете повторно попробовать присоединиться к группе.
Picture.ashx.jpg

Довольно таки сильно добивает, когда случайно  оставишь свой мобильный при оформлении скидочной карты и сразу  попадаешь  в водоворот ненужной информации. 

Вот например, мне  через день присылает сообщения магазин rendez-vous, о том, что у них в каком нибудь магазине происходит праздник и они пьют шампанское. Как реагировать на столь важное для  их руководство событие, я не знаю, но как отписаться я не знаю. Я Вам привел пример  не очень приятного мобильного маркетинга.  Внизу же хотелось бы поговорить о более приятных кейсах.

В идее возрастающей эмоциональной привязанности к новому продукту нет ничего нового. Действительно, много потребителей имеют информацию о магазинах и продукции, также как и традиционно обмениваются брендовыми сообщениями . Для того, чтобы рассказать об их  статусе.

Реклама

Но в большей степени эти технологии позволяют потребителям иметь доступ к  более детальным историям с помощью онлайн- и оффлайн мира:

Rememberme - это совместный проект TOTEM (рассказы о вещах и электронная память) и  OXfam, который добавляет персональные истории с разрешения людей прикреплять истории, используя RFID-теги.

В марте 2011 г. ReMakes (основанная в США) выпустила свою линию эко-салфетки, сделанных из утилизированных билбордов и афиш фильмов. Каждое изделие отличается QR-кодом, который когда  сканируется Смартфоном, открывает URL веб-страницу с информацией о REMakes.

Основанная в марте 2011 г. Испанская компания   одежды и жизненного стиля N-Spired Story,   приглашает людей присылать фото, видео, истории. Каждый месяц одна история  печатается как изображение на футболках. Потребители могут указать их телефон для дизайна футболок или какой-нибудь контент.

Индийский проект IOU  является  линией одежды,  произведенной руками. Он использует QR-коды, давая возможность потребителям  проследить каждый пункт покупки на протяжении всего ее пути от самой ткачихи. Огромные возможности заключаются в организации и последующей продаже через рассылку.

Британская Jangeus дизайн предлагает годовые подписки для менее гламурных, но более полезных продуктов (например, Eco-friendly – кухонные полотенца).

«Неумелые мужчины» (Британия)посылают важную продукцию для чистки каждый месяц. В то время как новые GlossyBox позволяют женщинам, ценящим свою красоту, получать пробники роскошной продукции.

В США Tota Press предлагает подписку на получение открыток ручной работы.

Для любителей искусства в Канаде Papirmasse предлагает ежемесячную подписку на художественную печать.

В США Alula предлагает подписку на 4 издания «Арт-текстиля» каждый год.

Запущенный в январе 2011 г. Not Another Bill,  рассылает потребителям неожиданный подарок ежемесячно. Потребители любят ощущать чувство волнения и исключительности.




Обсуждение на Facebook

Обсудить Вконтакте