Мода как профессия. Бернардо Паоли

Чтобы подписаться на эту группу, вы должны войти в систему или зарегистрироваться. После этого вы должны будете повторно попробовать присоединиться к группе.
1b0ce9edb.jpg

В ближайшее время Британская Высшая Школа Дизайна откроет три новых специальности: Fashion Styling, Fashion Communication и Fashion Business, по которым будут учиться будущие знатоки моды.

В настоящее время курирует эти образовательные программы независимый Fashion-консультант Бернардо Паоли, работающий на российском рынке около 10 лет.

По его словам, российская fashion-индустрия сегодня нуждается в притоке новых специалистов, которых и будет готовить Британская Школа Дизайна. Студенты новых программ в течение года получат необходимые знания, попробуют свои силы в совместных проектах с уже существующими курсами школы (Дизайн одежды, Фотография) и, собственно, выпускники   всех трех программ будут работать в одной и той же индустрии моды. Но это не значит, что все три специальности совершенно похожи друг на друга. Школа Дизайна будет готовить   уникальных специалистов с индивидуальным подходом к своей работе и функционалом, присущим конкретной специальности.

Студенты Fashion Styling научатся создавать неповторимый образ того или иного бренда,  выявлять то, что заденет его аудиторию, познают все тонкости и секреты создания такого образа. Fashion Styling позволит более широко взглянуть на профессию стилиста. Стилист – тот, кто формирует уникальный образ, придумывает характер одежды, создает имидж.

Студенты курса Fashion Business научатся разрабатывать стратегию и тактику компании в fashion-индустрии. Помимо разработки стратегии бренда, такие специалисты должны будут реализовать ее в жизни.

Работа специалиста по Fashion Business имеет несколько аспектов: работа с магазинами и закупщиками одежды, контроль качества и технологии продаж, управление персоналом и др. Будущие специалисты научатся понимать особенности  позиционирования главных брендов и их суббрендов, для которых также должны разрабатываться стратегические решения, так как каждый суббренд имеет свою аудиторию. Например, бренд Armani имеет ряд суббрендов: Giorgio Armani, Armani Jeans и др., у каждого из которых свои предназначения и своя целевая аудитория.

Будущие специалисты Fashion Communication  научатся эффективно доносить информацию о бренде и образе, связанным с ним, до  потенциального покупателя. Прежде всего такие специалисты нужны при работе со СМИ, различными глянцевыми журналами, при организации мероприятий, создающих определенные ассоциации вокруг конкретного бренда. Например, сегодня стали популярны художественные выставки, спонсором которых является какой-нибудь бренд.

В стенах Школы Дизайна происходит постоянное взаимодействие различных курсов. Так дизайнеры, создающие одежду, сотрудничают с будущими специалистами курса fashion-фотография. Теперь к ним добавятся специалисты, которые смогут продвигать продукт, нарабатывать необходимые базы контактов в СМИ, организовывать  выпускной показ.

По мнению Бернардо Паоли, все люди, мечтающие получить специальность и работать в индустрии моды, разные, но они имеют общую страсть к моде и стремятся сделать из своего увлечения неплохую карьеру.

Все эти специалисты нужны российской индустрии моды. Как правило, словосочетание «индустрия моды» у нас ассоциируется только с дизайнером одежды, но это не так. Индустрии очень нужны специалисты, которые грамотно организуют показ коллекции одежды того же дизайнера, создадут фотосессии, будут эффективно распространять информацию о бренде и др. Без этих людей ни один дизайнер одежды не сможет найти своих покупателей.

Тоже происходит сегодня с понятием «стилист». В представлении россиян, стилист – это Сергей Зверев. В этой ситуации специалисты в области fashion styling  изменят это стереотипное представление. Ведь стилист создает полный образ всей коллекции, именно ту атмосферу, которая ассоциируется с брендом.

Британская Высшая Школа Дизайна будет готовить специалистов для российского рынка. В рамках обучения студенты будут разрабатывать бизнес-проекты, нацеленные на коммерческий успех. Преподавать будут как российские мастера, так и зарубежные специалисты.

Выпускники школы смогут найти себе применение в различных бутиках, в компаниях, продвигающих зарубежные бренды, в рекламных агентствах, при оформлении витрин и интерьеров, организации мероприятий и др.




Обсуждение на Facebook

Обсудить Вконтакте