О спонсорском маркетинге в BMW

Чтобы подписаться на эту группу, вы должны войти в систему или зарегистрироваться. После этого вы должны будете повторно попробовать присоединиться к группе.

Недавно BMW Asia объявила о своем сотрудничестве с компанией Standart Chartered Marathon Singapore 2011 (SCMS). Вместе с организатором гонок, Singapore Sports Council (SSC) компания представила ряд инициатив, направленных на привлечение участников и улучшение трассы для бегунов во время мероприятия, проводимого SCMS).

Важно отметить, что партнерские отношения – это хороший шанс для бегунов, участников марафона выиграть новую модель BMW X1

Lito German также подчеркнул, что заключая партнерские отношения важно, чтобы у вас были похожие принципы, вы имели схожий целевой рынок, и ваши совместные усилия продвигали и развивали ваши бренды. Вам нужно искать спонсоров, расширяться и упрочивать партнерские отношения, взаимодействовать с клиентами. Партнерство – это своеобразный вид маркетинга, и помимо beach-маркетинга, руководства компанией и др. вам нужно обязательно его развивать, если вы хотите иметь успешный бизнес.

Партнеров нужно выбирать внимательно. Не стремитесь заключать партнерские отношения сразу с теми, которые на ваш взгляд вам отлично подходят. В таком вопросе нужно обращать внимание на мастерство и опыт. Многие думают о партнерских отношениях как о способе получить дополнительные деньги, но вы не должны избирать такой путь. С другой стороны, налаживая партнерские отношения с кем-либо, вы должны думать о том, чтобы вам было легче развивать свой бизнес.




Обсуждение на Facebook

Обсудить Вконтакте