От модных женских хипстеров до традиционного брендирования

Чтобы подписаться на эту группу, вы должны войти в систему или зарегистрироваться. После этого вы должны будете повторно попробовать присоединиться к группе.
  • Узнайте с чем носить в этом году.

Когда речь заходит о лучших маркетинговых тенденциях,  мы понимаем, что универсальной формулы просто не существует. Но, тем не менее, доля юмора в сообщениях брендов оказалась довольно популярной в 2012 году.

Самыми замечательными кампаниями, бросающимися в глаза, можно назвать кампании, охватывающие темы пляжной моды или отдыхе у воды. Особенно эффектно это выглядит, когда модели фланируют вдоль бассейна.

Однако такие кампании только усиливают сексуальность, но, очевидно, такая непринужденность привлекает покупателей.

Кроме этой fashion-аудитории, кампании, которые сфокусированы на аудитории определенного возраста, также привлекают огромное внимание. Многие компании выбрали форму инфографики для демонстрации таких  изменений.

Trend Hunter Marketing Research Report предлагает более глубокое понимание и прогнозирование в сфере маркетинга, понимание того, какие маркетинговые тенденции будут править в 2013 году. Будьте в курсе и взгляните на то, что предлагает Research Report.




Обсуждение на Facebook

Обсудить Вконтакте