Тренды Fashion маркетинга.

Чтобы подписаться на эту группу, вы должны войти в систему или зарегистрироваться. После этого вы должны будете повторно попробовать присоединиться к группе.
Online-Shopping-300x300.jpg

Тренд «Партизанские pop-up магазины»

С момента появления сайтов flash-продажи таких как  Groupon и LivingSocial,  по прежнему продолжают быть популярны  pop-up магазины, напоминающие нам, что потребители до сих пор любят  быстрые спонтанные покупки.

Шведский ретейлер запустил  проект Papercut. Speedsale предлагает скидки на многие книги, DVDи тому подобное, но только на 4 секунды. После просмотра пункта в течение 4 секунд, онлайн-продажа заканчивается на всегда.

Гигант моды Burberry запустил проект Burberry  Retail  Theater  демонстрирующий их весенне-летнюю коллекцию 2011 г. Это мероприятие приглашает потребителей из 15 стран в их магазины покупать одежду прямо с подиума.

Реклама

По похожему принципу Moda Operandy позволяет их членам покупать одежду 48 часов после дизайнерского показа одежды. Члены получают свои покупки в течение 4 месяцев, включая 2 месяца до того как все это будет доступно в магазинах. Избранным членом становятся только по приглашению.

Groupon  только что запустила пилотную программу, названную Groupon Now In Chicago (Groupon теперь в Чикаго). Эта новая  инициатива, позволяющая клиентам видеть сделки, предлагаемые бизнесом в режиме реального времени в доступной близости. Каждая сделка только за последние несколько часов, так что клиенты должны быстро осуществить выгодную покупку.

Разновидностью групона является сайт Art Sumo.  Он создан  для недооцененных художников в развивающихся странах, существует Только на сайте можно выбрать неизвестную картину каждый день с большой скидкой

В мае 2011 Tommy Hilfiger впервые запустил Prep World pop-up. Временная структура    оформлена как  хижина восточного побережья. Дом будет путешествовать по разным городам всего мира , устраивая тематические мероприятия для ценящих стиль потребителей.

Мода Kilo это новый pop-up магазин в Милане, который продает дизайнерскую одежду и  аксессуары от Kilo. Детище модного бренда Lilla, Kilo мода открылся в марте прошлого года и закроется в июне 2011 г.

В районе Shoreditch (Лондон) появился  Boxpark. Этот pop-up центр-магазинов станет домом для более 50 маленьких магазинчиков. Boxpark сосредоточит внимание на маленьких и независимых брендах, изготовленных вручную и отбираются только путем приглашения.

Тренды 2.   Краудсорсинг  в Fashion маркетинге

Французская компания по уходу за кожей Codage дает возможность своим клиентам выбрать ингредиенты и их концентрацию многих видов своей продукции. Клиенты шаг за шагом следуют процессу онлайн-диагностики, оценивая свои потребности.  Затем Codage дает рекомендации по пищевым добавкам, также как и по сыворотке для глаз и лица.

Нидерландский Kunst Buzz создает образ пользователя. На холсте печатается плакат трех размеров и разной стоимости от 125 до 225 Евро.

Компания WilliamsWarn (Новая Зеландия) основала первый в мире персональный пивоваренный завод. С ним легко работать. Даже  начинающий пользователь легко может приготовить свое любимое пиво, так как машина автоматически контролирует большинство важных производственных процессов.

Калифорнийский Techshop (Tech-магазин) предлагает  линейку оборудования для укомплектования мастерских, где каждый может  изменить дорогостоящий дизайн, превратив свою мечту в реальность.

Wrangler  проводил конкурс для  своей новой линейки Next Blue — чтобы принять в нем участие, не обязательно уметь рисовать, достаточно просто максимально доходчиво представить (можно даже без слов) свою идею в конкурсном видео.

New Balance также призвал своих фанатов на помощь — марка провела конкурс для дизайнеров спортивной обуви на лучший концепт беговых кроссовок New Balance Sprint Spikes




Обсуждение на Facebook

Обсудить Вконтакте