Вся правда об искаженной идентичности с Facebook на Web 2.0 Summit

Чтобы подписаться на эту группу, вы должны войти в систему или зарегистрироваться. После этого вы должны будете повторно попробовать присоединиться к группе.
sean-parker-web-2-0.jpg

Мы  продолжаем цикл статей, рассказывающих  о разных  интересных лекциях. Сегодня мы перемещаемся на конференцию, посвященную  Web2.0 саммит 2011. Героем этой публикации является  Крис Пул, основатель about.me. Он  рассказывает  о реализации себя себя через социальные сети.

Выступление  Крис Пул  посвящено взаимодействию людей в сети интернет, идентичности личности в онлайн и ее значению. По его словам, когда вы пользуетесь Facebook  , вы имеете только одну идентичность  – кто вы, когда вы находитесь в онлайн. Facebook  предлагает пользователю список его друзей и тех пользователей, которых он возможно знает.  Идентичность (профиль) позволяет быстро находить пользователей на Facebook и решает проблему ориентировки в таком массиве информации.

В отличие от Facebook Google+ предлагает систему кругов.   Вы можете общаться с релевантной группой и ориентироваться в определенном сегменте в поисках подходящей группы и взаимодействуя с ней.  

Обе социальные сети предлагают вам контакты в  определенном секторе, в определенном пространстве.

Но ведь человек имеет несколько идентичностей: как друг, сын, муж, сотрудник и др.  Наша идентичность    многогранная. Это всего лишь часть нашего человеческого бытия, то как люди видят нас. В этом случае Google+ и Facebook дают вам возможность    поверить в свое отражение. Это так называемая рефлексия.  Facebook старается развивать этот аспект,   предлагая быстро создать подходящую идентичность.

Обычно люди используют собственное имя, общаясь в онлайн, но иногда они выбирают себе имя, специально, чтобы общаться в сети, например, на форумах или при использовании Email. Это делается не для того, чтобы что-то скрывать и не является   признаками паранойи. Это нормальное явление в онлайн-мире.  Когда человек использует полное имя, это сокращает поиски необходимой компании, подрядчика и т.п. и очень удобно в бизнес-отношениях. Конечно, в Интернете масса людей, и поиски занимают изрядное количество времени, поэтому для поиска в сети необходимы  ники, (Комментарий автора: Или как у говорят у нас в дегунинском Гарварде «погремухи»  или погонялы)

По словам Chris Poole, Twitter является наиболее подходящей моделью общения, так как здесь мы имеем право выбора нескольких идентичностей, например, персональную и бизнес-идентичность, что обогащает взаимодействие и общение с другими пользователями. Таким образом, Twitter представляет собой интерпространство, где   человек может быть многоликим, разным. К тому же, Twitter поддерживает множество приложений. (Кстати основатель Liveinternet  Герман Клименко рассказывал на Etarget, было выявлено, что директора больших фирм  сидели в дневниках под никами  формата «Ромашка567»)

Facebook не может предложить своим пользователям несколько идентичностей, как Twitter.  Вы можете  использовать только одну идентичность (один профиль, аккаунт) кстати поэтому ужасно когда  твой знакомый, которого ты зафрендил что бы читать его мысли о социально капитали,  начинает выкладывать  фотки  всех блюд, которые принесли ему в течении его  90 лет.

По мнению Chris Poole, возможности социальных сетей должны расширяться, должны внедряться инновации.    Нужно ломать принципы Facebook  и давать людям право выбора иметь реальную идентичность. Для этого у нас есть масса возможностей. Это необходимый способ существования на рыночном пространстве. Люди могут   использовать как одну идентичность, например, на Facebook, или   разграничивать ее и использовать как инструмент для разных видов общения.    Facebook и Google+ объединяют на своих серверах огромное количество людей. Но Facebook объединяет   единые идентичности, делая нас проще.

По словам Chris Poole, он просто не представляет себя лишенным выбора, когда он создает в сети свою идентичность.  Это позволяет ему быть креативным и  по-разному выражать себя в сети Интернет. Особенно, это важно для молодежи, ведь они всегда задаются вопросом кто они, интересуются желаниями и увлечениями других. Люди создают свою онлайн-идентичность и делают много ошибок. Мы упорно пытаемся создать единую идентичность, так как это способ существования в онлайн. Идентичность – это один из способов поиска себя, один из способов сделать удобным общение.

Но, что мы можем сделать сегодня?   Сегодня мы нашли быстрый способ связи между онлайн и оффлайн. Это ценно для нас и        мы воспринимаем идентичность, как часть нас. Facebook и Google искажают нашу идентичность. По мнению Chris Poole, Twitter в этом смысле гораздо лучше, но люди сами сделают правильный выбор.

А Вы сильно искажаетесь в Интернет ? 




Обсуждение на Facebook

Обсудить Вконтакте